О бренде «PANDORA»

Компания основана в 1982 ювелирами Пером и Винни Эневолдсен, бренд представлен более чем в 90 странах мира на 6 континентах.

Наш фундаментальный продукт — браслет с шармами, который является предметом коллекционирования, дополняемый рядом других ювелирных изделий. Классический браслет PANDORA дает женщинам возможность поделиться незабываемыми моментами их жизни. Браслеты, специально разработанные с запатентованной функциональностью, представлены в серебре, золоте, коже и текстиле. Браслеты можно комбинировать с более чем 700 шармами и клипсами из серебра, золота, позолоты и уникального сплава Rose, а так же Муранского стекла с различными комбинациями из драгоценных и полудрагоценных камней.

Компания позиционирует свои украшения PANDORA как «доступная роскошь» в сегменте люксовых и высококачественных ювелирных изделий.

PANDORA является компанией с вертикально интегрированной структурой, осуществляя весь производственный цикл от разработки собственного дизайна и изготовления изделий до глобального продвижения и продаж на мировом рынке.

Наша миссия:
Прославлять женщин. Предлагая им возможность самовыражения благодаря нашей Вселенной высококачественных ювелирных изделий с современным дизайном и по доступным ценам.

Наша цель:
Стать самым ЛЮБИМЫМ ювелирным брендом в мире.

Официальный сайт PANDORA


О компании «Амадео Центральная Азия»

Компания «Амадео Центральная Азия» является официальным и эксклюзивным дистрибьютором бренда PANDORA на территории Республики Казахстан с 2015 года. Первый концептуальный магазин Pandora был открыт в Алматы 20 декабря 2015 года в ТРЦ Dostyk Plaza.

На сегодняшний день функционируют 13 фирменных магазинов Pandora в городах Алматы, Астана, Актау, Атырау, Шымкент, Костанай, Караганда и Актобе.

Наша миссия:
Дарить радость женщинам, предлагая им возможности для раскрытия своей индивидуальности с помощью наших высококачественных и современных украшений ручной доработки по приемлемым ценам.

PANDORA предлагает множество различных шармов, браслетов, колец, серег, колье и кулонов, которые являются отражением сильного ДНК бренда и позволяют женщинам выразить свой персональный стиль.