Броши и булавки

Вопросы и ответы

Общие вопросы
Могу ли я выбрать упаковку для своих украшений?
У украшений Pandora существует индивидуальная, фирменная упаковка. Шармы и кольца упаковываются в специальный конверт, а браслеты и колье — в коробочку. Каждый заказ отправляется в брендированном пакете.
Могу ли я оплатить заказ подарочным сертификатом в интернет-магазине?
Нет. На данный момент приобрести и использовать подарочный сертификат для оплаты можно только в розничной сети магазинов Pandora.
Как сменить пароль?
Для смены пароля необходимо нажать на изображение Замочек

В появившемся окне нажмите на кнопку «Забыли пароль?».

Первый шаг

После нажатия на данную кнопку вы перейдете на страницу «Восстановление пароля».

Второй шаг

В поле «E-Mail» введите электронную почту, указанный вами при регистрации.

Третий шаг

После этого на ваш электронный адрес придет письмо с ссылкой на изменение пароля.

Четвертый шаг

Перейдите по ссылке в письме. Перед вами появится страница, на которой вы должны ввести новый пароль и подтвердить его.

Пятый шаг

После ввода пароля необходимо нажать на кнопку «Сменить пароль».

Если пароли совпадают, вы увидите страницу с успешной сменой пароля.

Успешно

Как оплатить заказ банковской картой?
Для оплаты заказа банковской картой необходимо:


1. При оформлении заказа выбрать способ оплаты - «Онлайн-оплата банковской картой», оплата проводится через сервис Epay Halyk;

2. После выбора данного пункта, необходимо заполнить оставшиеся пункты и нажать кнопку «Оформить заказ»;

3. После оформления заказа у Вас отобразится кнопка - «Перейти к оплате заказа»;

4. После перехода на сайт ePay, следуйте указанным там инструкциям.
Я не получил(-ла) промокод!
Промокоды отправляются автоматически с электронного адреса info@pandorashop.kz
Возможно  письмо попало в раздел «Спам», «Нежелательное» вашего почтового сервиса. Для того чтобы наши письма попадали во «Входящие», рекомендуем добавить электронный адрес info@pandorashop.kz в список ваших контактов.


Как применить промокод?
Промокоды генерируются автоматически и закрепляются за определённым пользователем. 

Промокод созданный для клиента А, не будет применятся у клиента Б.

Промокод можно применить исключительно после авторизации в интернет-магазине.
 

Промокод состоит из 16 символов (с учётом дефисов) и имеет вид – SL-#####-#######. Для правильного ввода промокода советуем копировать промокод, а не вписывать вручную.

Применение промокода возможно на трёх стадиях оформления заказа.

1. В корзине;

Корзина

2. На стадии оформления - "Доставка";

Доставка

3. На стадии оформления - "Оплата";

Оплата

Для применения промокода, необходимо ввести его в поле и нажать на стрелочку.

Если купон применился, рамка дополнится соответствующим полем.

Примененная скидка

Я покупаю подлинное ювелирное изделие PANDORA в этом магазине?
На рынке Казахстана эксклюзивные права представлять и реализовывать ювелирный бренд Pandora есть только у компании ТОО «Амадео Центральная Азия», следовательно, приобретая ювелирные украшения Pandora в неофициальных онлайн или офлайн магазинах, вы рискуете стать обладателем подделки. Будьте осторожны!

Официальные магазины Pandora представлены в соответствующем разделе: Наши магазины.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия PANDORA?
Мы гарантируем длительную эксплуатацию изделий при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения. На все наши ювелирные изделия установлен гарантийный срок на производственный брак 6 месяцев, со дня их продажи. Произведя оплату за приобретаемые изделия «Pandora» в наших фирменных магазинах, вы соглашаетесь с условиями гарантии, хранения, эксплуатации ювелирных изделий и рекомендациями по уходу за ними, изложенными в разделе «Хранение и уход». Условием выполнения гарантийных обязательств является фискальный чек, прикрепленный к данному буклету. Пожалуйста, сохраняйте его. Гарантия не распространяется на случаи повреждения ювелирного изделия в результате необеспечения надлежащих условий эксплуатации и хранения ювелирного изделия потребителем, а также не распространяется на преждевременный износ гальванопокрытия – для изделий из серебра с позолотой (коллекция Shine).
Какая маркировка есть у ювелирных изделий PANDORA?
Фирменные клейма PANDORA — это «s925 ALE» для серебра, «ALE 585» для золота и «ALE MET» для коллекции Rose и Shine. Эти маркировки стоят на каждом шарме, браслете, кольце и подвеске. Их наносят на ободке, на мелких деталях шармов, внутри шармов — опенворков. 925-я проба серебра является международным серебряным стандартом.  На браслете следует обращать внимание на саму надпись Pandora. Она должна быть выполнена ровно, все буквы аккуратные, шрифт не смазанный. Отличительная особенность — корона над буквой «О». Эту дополнительную маркировку Pandora ввела с 2008 года.
Mогу ли я вернуть ювелирное изделие PANDORA?
Продавец предоставляет гарантию на товар, срок которой составляет 6 месяцев от даты приобретения товара Потребителем. Потребитель вправе в течение 14 календарных дней с момента приобретения, обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, имеющийся у Продавца, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом.

Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пломбы, ярлыки (бирки) не отделены (не срезаны) от товара, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек). Товар надлежащего качества с отделенной от него пломбой, ярлыком (биркой), в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 04.05.2010 года, обмену (возврату) не подлежит.

Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется Продавцом не позднее чем через 30 календарных дней с момента получения от Потребителя товара и пакетанеобходимых документов. В случае обнаружения Потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене, а также экспертного подтверждения производственного дефекта товара, Продавец обязан заменить его в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Перед осуществлением обмена (возврата) товара, надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия.

Независимая экспертиза товара, подлежащего обмену (возврату) осуществляется исключительно в филиалах «Пробирная палата» АО «НАЦЭКС». Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу. В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель. Подарочный сертификат возврату и обмену на подарочный сертификат такого же или другого номинала не подлежит.
Корзина 0
Ваша корзина пуста

Страница загружается

Пожалуйста, подождите